Маркетинг и продвижение криптовалютных проектов

Мы – небольшая группа профессионалов SEO у которой более 10 лет опыта в продвижении сайтов на рынках США, Великобритании, Испании и России. Нашей специализацией является SEO-продвижение криптовалютных проектов

О нас

Мы используем в работе самые актуальные технологии и методы продвижения, профессиональные инструменты что используют топовые западные SEO-агентства

В наличии лицензии и сертификаты (Google Analytics, Google Adwords, LinkResearchTools, Semrush, Yandex, Hubspot).

Наше принципиальное отличие от больших SEO-студий в том, что мы не берём любые проекты в работу, у нас не конвейер, мы работаем индивидуально с каждым заказчиком под его особенные задачи.

Front Page Crypto зарекомендовал себя на рынке как надежный партнер по маркетингу криптовалютных проектов.

Наши клиенты


Akropolis.io - анализ конкурентов и полный аудит сайта, работа с ссылочным профилем сайта.


Cindicator.com - on-page SEO, проработка коммерческих факторов, техническое SEO



Coin.fyi - on-page SEO под ключ: аналитика, проработка UI/UX, внутренняя перелинковка


Ethen.market - полный аудит сайта, работа с UI/UX



Почему перспективные компании выбирают Front Page Crypto?

features
Минимум бюрократии

Мы небольшая команда и мы всегда на связи с вами, вы точно знаете кто занимается вашим проектом и над какими задачами сейчас ведется работа

features
Понимаем особенности рынка

Мы работаем с разными крипто-валютными проектами и разбираемся в специфике продвижения на этом рынке. Строим стратегии развития для вашего проекта

features
Актуальные знания в области

Мы постоянно отслеживаем изменения в SEO алгоритмах, участвуем в профильных конференциях и используем новейшие методики продвижения

features
Дипломированные специалисты

Мы занимаемся продвижением сайтов более 10 лет и являемся дипломированными специалистами в сфере аналитики, линкбилдинга и продвижения сайтов

Наши услуги

Полный ручной аудит ссылочного профиля

Каждая ссылка открывается и проверяется нами вручную, также в работе используются Link Detox и Link Juice Recovery инструменты от LinkResearchTools.com, проводится дополнительный анализ с помощью Ahrefs.com, MajesticSEO.com

Постраничный технический краул-аудит

Каждая страница сайта проверяется нами вручную, мы видим как каждая страница выглядит в глазах поискового робота, аудит проводится с помощью наиболее продвинутого инструмента для технического аудита - DeepCrawl.com

Полный SEO-аудит сайта

В работе используются индивидуальные наработки на базе лучших рыночных решений (Moz.com, Semrush.com). В результате вы получаете наиболее всесторонний анализ вашего сайта глазами профессионалов.

Улучшение видимости сайта в Google Картах

Оптимизация карточки Google Мой Бизнес + полный спектр сопутствующих мер, направленных на максимальное присутствие бренда в локальной выдаче Google Карт

Усиление авторитетности бренда

Усиление вашего бренда и управление репутацией в сети, построение и ведение собственных площадок для сохранения чистоты репутации вашего бренда.

Аудит вашего сайта

Проводится ручная проверка всех технических параметров на сайте на предмет соответствия рекомендациям поисковых систем. Заказчику в течение 1-2 недель высылается полный перечень ошибок на сайте со скриншотами и подробным описанием что нужно исправить и какие результаты это даст. Технический аудит чаще всего является первостепенной задачей для большинства сайтов. Список найденных нами ошибок может быть довольно внушительным и на исправление всего может потребоваться несколько недель для хорошего разработчика. Без качественного технического аудита и исправления ошибок на сайте будет довольно сложно претендовать на серьезные позиции в поисковых системах. Воспринимайте технический аудит как проверку самолёта опытным механиком перед стартом.

Этот аудит подойдёт тем сайтам у которых нет явных технических проблем, но имеются проблемы разного спектра: некачественный контент, запутанная структура, непроработанная система навигации по сайту, устаревший дизайн либо вам просто не понятно что делать дальше, как развивать дальше сайт, где искать недочеты. Вроде сайт как-то работает, но есть понимание что необходима качественная перезагрузка. Комплексный аудит поможет выявить различные проблемы на сайте и указать на способы их устранения.

Полный аудит включает в себя технический аудит, аудит архитектуры сайта включая проработку внутренней перелинковки и блоков навигации, поисковый аудит и анализ видимости сайта, аудит контента и подбор новой семантики включая оптимизацию метатегов, подробный анализ конкурентов как с точки зрения SEO так и с точки зрения самого сайта, аудит юзабилити и анализ взаимодействия пользователей с сайтом, анализ поведенческих факторов, аудит коммерческих факторов и аудит с асессорами (с привлечением таргет группы из продвинутых пользователей). Такой аудит позволяет максимально выявить все проблемы сайта и указать пути дальнейшего развития.

Ссылочный профиль

Поиск всех входящих ссылок на сайт по 25 источникам и ручная проверка каждой найденной входящей ссылки на предмет её соответствия рекомендациям поисковых систем о качестве ссылок. При малейшем подозрении или не соответствии нашим критериям, такая токсичная ссылка отправляется в файл Disavow (инструмент Google позволяющий устранить негативное влияние некачественных внешних ссылок на сайт). Такой ссылочный аудит (мы называем его Link Detox) положительно влияет на позиции сайта, позволяет существенно вернуть утраченные позиции и трафик. Воспринимайте его как очистительный детокс выводящий все шлаки из организма.

В процессе своего развития сайт проходит определенные этапы, над ним работают разные люди, один вебмастер удаляет старые страницы, другой вебмастер добавляет новые и так далее. Это нормальная естественная ситуация с точки зрения развития сайта, но на старые неработающие страницы могли ссылаться качественные сайты. Наша задача найти такие страницы, восстановить их из архива и передать вес с сильных внешних ссылок, заставить их работать.

На различных авторитетных и релевантных площадках правильным образом заводятся и заполняются карточки о компании, размещаются качественные статьи и проставляются ссылки. Определённым образом данные карточки между собой перекрёстно ссылаются друг на друга. Этот комплекс мер позволяет усилить представление бренда в глазах поисковых систем.

Local SEO

Local SEO для крипто-проекта? Да, этот этап дает прирост проекту по видимости в поисковых системах, а так же повышается показатель авторитетности сайта. При условии, что все сделано корректно, пользователь сразу увидит максимум возможной информации, не переходя на ваш сайт – сразу из поисковой системы. Оптимизация листинга Google My Business важна для успешного существования вашего цифрового актива.

Вывод сайта из под санкций поисковых систем

В случае если ваш сайт был понижен поисковой системой из-за нарушений… либо после очередного апдейта – мы можем вам помочь. Если вы попали под Google Penguin // Google Panda, либо на ваш цифровой актив были наложены санкции поисковых систем – наша команда экспертов сможет определить причину и составить план по устранению проблемы, которая привела к ухудшению показателей сайта. Проконтроллируем внедрение, если это необходимо и успешно исправим ситуацию.

Наша команда

Илья Московой
Chief Executive Officer
team

  • SEO-аналитик с 2009 года. Имеет богатый опыт ведения проектов по продвижению на рынках Европы и США в высококонкурентных тематиках. Имеет ряд научных и около-научных публикаций и трудов. Дипломированный эксперт и лицензированный специалист по SEO, PPC, веб-аналитике.

Юрий Терюкалов
Chief Business Development Officer
team

  • SEO-специалист с 2008 года. Опыт продвижения криптовалютных сайтов в США и Европе. Своими сильными сторонами считает аналитический склад ума, способность понять проблему заказчика и найти способ её решения. В свободное время увлекается звукозаписью, медитацией и отдыхом на природе.

Стратегия развития вашего сайта

Часто Задаваемые Вопросы

Мы используем более 30 инструментов в нашей работе. Ahrefs, Alexa, BuzzSumo, DeepCrawl, Keywordtool, LinkResearchTools, Moz, Majestic, Ninjaoutreach, Semrush, Similarweb, UberSuggest и другие.

Наш ссылочный аудит - это ручной анализ каждый ссылки на предмет соответствия рекомендациям Google. Также вручную проверяется весь анкор-лист и динамика прироста ссылок на соответствие естественной для вашей тематики. Дополнительно подбираются наилучшие площадки для размещения ссылок в вашей тематике и создается безопасная ссылочная стратегия индивидуально под вас.

Link Detox - это ручная проверка ссылочного профиля на предмет выявления некачественных ссылок и подготовка списка ссылок для отправки в Disavow Google. Этот инструмент позволяет указать некачественные ссылки на свой сайт, которые поисковик не будет учитывать при ранжировании данного сайта. Данный метод при правильном и полноценном анализе ссылочного профиля позволяет существенно восстановить позиции и увеличить поисковый трафик на сайт. Link Juice Recovery - поиск и восстановление битых качественных входящих ссылок, позволяет существенно и быстро улучшить позиции сайта в поисковой выдаче.

В полный аудит сайта входят: анализ конкурентов с точки зрения SEO и продукта, технический анализ сайта, поисковый аудит, аудит архитектуры сайта, аудит контента сайта, аудит коммерческих факторов, аудит юзабилити, аудит с асессорами (продвинутыми пользователями интернета). Такой всесторонний анализ позволяет увидеть полноценную картину текущего состояния сайта, обозначить целый спектр ошибок и составить подробный список по их устранению с целью улучшения позиций сайта в поисковых системах, увеличения трафика на сайт и повышения конверсии. По итогу мы высылаем вам несколько объемных документов где будут описаны проблемы сайта простым и наглядным языком и указаны конкретные действия для их устранения.

екорректно утверждать что Google игнорирует плохие ссылки. Таких заявлений не было, но Google сказал что изменения направлены на pure spam (чистый спам), атаки которые Google якобы может отразить. Мы явно видим важность ссылочных факторов в оптимизации сайта. Сайты у которых большое количество некачественных входящих ссылок в ссылочном профиле (покупные, нерелевантные), такие сайты ранжируются существенно хуже и собирают значительно меньше поискового трафика. Как только проводится качественная осознанная работа по ссылочному профилю такого сайта, фактически сразу мы наблюдаем рост позиций и трафика сайта. Проблема в том, что большая часть таких входящих ссылок появляется естественным образом, без участия владельца сайта и мешает сайту достойно ранжироваться в поисковых системах.

Их несколько. Во-первых, в-отличие от больших SEO-студий у нас не конвейер. Нашей целью не является брать любые проекты на продвижение. Мы можем позволить себе работать с самыми интересными проектами и берём в работу только то что нам действительно нравится. Во-вторых, нашей особенной специализацией являются проекты крипто-валютной сферы. Мы хорошо знаем особенности продвижения проектов на данном рынке. Наше портфолио подтверждает это. И в-третьих, мы всегда стараемся обладать наилучшими и самыми актуальными знаниями в сфере SEO. Наши специалисты участвуют в конференциях по всему миру, в том числе в качестве спикеров. Мы часто имеем доступ одними из первых к новым инструментам. А также у нас есть все необходимые сертификаты, подтверждающие самый высокий уровень наших специалистов.

Разумеется, SEO - это законно. SEO означает оптимизацию вашего сайта, очистку рискованных ссылок, оптимизацию ваших анкорных текстов и общего профиля ссылок. В этом нет ничего незаконного. Это просто повысит рейтинг вашего сайта. Вы будете лучше, чем ваши конкуренты. Вы получите больше трафика, больше потенциальных клиентов и больше конверсий.

Выберете подходящую вам услугу из списка или просто свяжитесь с нами по телефону или e-mail и расскажите о вашей проблеме, мы в течение нескольких часов бесплатно подготовим наилучшее предложение для вас.

Связаться с нами

Marketing and promotion of cryptocurrency projects

Front Page Crypto is a group of SEO professionals with 10 years of experience in promoting websites in USA, UK, Spain and Russia. SEO-optimization of cryptocurrency projects is our main specialization.

About us

We use most modern technologies and methods of SEO-optimization. Our swiss knife – is a set of expert tools that are used by top SEO studios

We have all top-notch certifications and licenses (Google Analytics, Google Adwords, Link Research Tools, Semrush, Yandex, Hubspot)

Our distinctive advantage from large SEO studios is that we work individually with each client for his specific needs

Front Page Crypto is a trusted partner in a crypto market

Our clients


Akropolis.io - competition analysis and complete website audit. Backlink profile audit. Clean and healthy backlink profile.


Cindicator.com - on-page SEO, development of commercial factors, technical SEO audit



Coin.fyi - on-page SEO analytics, UI/UX, inner linking.
0-25 000 visitors per day in 6 months


Ethen.market - comprehensive website audit, UI/UX improvements



Why modern and perspective crypto companies choose
Front Page Crypto?

features
Minimum bureaucracy

Pro team that is always in touch with you. In any moment of time you know exactly who is working on your project and what tasks are currently being carried out

features
Market-guided experts

Our clients are various crypto projects and our team keeps the knowledge to understand the specifics of promotion on this market to be on the edge of competition

features
Actual knowledge in industry

Our team of expert analysts is constantly monitoring changes in search engine algorithms, attending various conferences and using latest methods of optimization

features
Graduated and licensed specialists

We have been promoting websites since 2008 and our team consists of certified experts in SEO, web-analytics, linkbuilding and website optimization

Our services

Comprehensive manual audit of your backlink profile

Each link is checked and reviewed manually, we use Link Detox and Link Juice Recovery tools from LinkResearchTools as well. Additional analysis is carried out with the help of Ahrefs, Majestic, Moz and some other services

Technical crawl audit of whole website

Each page of the site is reviewed by us manually, we check how each page looks like for search robots, this audit is conducted by use of the most advanced tool for technical audit - DeepCrawl

Full SEO audit of your digital asset

To perform complete SEO audit we use top edge solutions based on the best market services (Moz, Semrush). As a result, you get the most comprehensive and professional analysis of your website

Improving website visibility in Google Maps

Optimizing your Google My Business page + tuning up full range of related metrics to maximize your brand visibility in the local search results

Brand authority and reputation management

Our proprietary technology of improving brand awareness and increasing it’s authority allows us to protect your digital asset from negative reviews and publications. This set of measures allows seriously strengthen authority of your brand and website for search engines

Your website audit

A manual check of all technical parameters on your website is carried out. After 1-2 weeks we send to you the full list of errors on  your website with screenshots and detailed description of problems that need to be fixed and what results it will give. Technical audit is often the primary goal for most sites. The list of errors found by us can be quite impressive and it may take several weeks for a good developer to fix it. Without a high-quality technical audit and correction of errors on website it will be difficult to achive serious positions in search engines. Think of a technical audit as an airplane check by an experienced mechanic before the start.

This audit suits those websites that do not have obvious technical problems, but have other kinds of problems: poor quality content, mixed-up structure, not well developed site navigation system, outdated design, or you simply do not understand what to do next, how to develop further your website It seems that website somehow works, but there is a strong feeling that a qualitative reboot is necessary. A comprehensive audit will help to identify various problems on your website and point out ways of eliminating them.

Ultimate audit includes technical audit, audit of website architecture including the development of internal linking and navigation blocks, website search visibility analysis, content audit and new semantics research including optimization of meta tags, detailed analysis of competitors from SEO point of view and from the point of view of website value, usability audit and behavioral factors analysis, commercial factors audit and audit with assessors (involving a targeted group of advanced users). Such ultimate audit allows to identify all website problems and indicate the ways of further development.

Backlink Profile

We search for all website inbound links via 25 sources and manually check each found link to see if it match search engine recommendations for link quality. At the slightest suspicion or failure to comply with our criteria, such a toxic link is sent to the Disavow file (a Google tool that helps to eliminate the negative impact of poor-quality inbound links to the site). This backlink profile audit (we call it Link Detox) positively influences website usability, allows website significantly recover lost positions and traffic. Think of it as a detox medicine that removes all the slag from your website.

In the course of its development the site goes through certain stages, different people work on it, one webmaster removes old pages, another webmaster adds new ones, and so on. This is a normal natural situation from the point of view of website development, but high-quality sites could link to old non-working pages. Our task is to find such pages, restore them from the archive and transfer the weight from strong external links, make them work.

On various authoritative and relevant sites, the cards about the company are set up and filled in the correct way, high-quality articles are posted and links are posted. In a certain way, the card data cross-refer to each other. This set of measures allows to strengthen the brand representation in the eyes of search engines.

Local SEO

Local SEO for a crypto project? Yes, this stage gives an increase in the project visibility in the search engines, as well as increases the authority of the site. Provided that everything is done correctly, the user immediately sees the maximum possible information, without going to your site – immediately from the search engine. Optimizing Google My Business listing is important for the success of your digital asset.

Penalty Recovery

If your site has been downgraded by the search engine due to violations … or after another update – we can help you. If you are under Google Penguin // Google Panda, or your digital assets are sanctioned by search engines – our team of experts will be able to determine the reason and make a plan for eliminating the problem that led to the deterioration of the site’s indicators. We will control the implementation, if necessary and successfully correct the situation.

Our Team

Ilya Moskovoy
Chief Executive Officer
team

  • SEO-analyst since 2009. He has extensive experience in conducting projects for promotion in the markets of Europe and the USA in highly competitive topics. He has a number of scientific and near-scientific publications and works. A certified expert and licensed SEO specialist, PPC, web analytics.

Yuri Teryukalov
Chief Business Development Officer
team

  • SEO specialist since 2008. The experience of promoting crypto-currency sites in the US and Europe. His strong points are the analytical mindset, the ability to understand the customer’s problem and find a way to solve it. In his spare time he is fond of sound recording, meditation and outdoor recreation.

Your website development strategy

Frequently Asked Questions

We use 30+ SEO and marketing instruments in our work. Ahrefs, Alexa, BuzzSumo, DeepCrawl, Keywordtool, LinkResearchTools, Moz, Majestic, Ninjaoutreach, Semrush, Similarweb, UberSuggest and more.

Our backlinks audit is a manual analysis of every link to compliance with Google's recommendations. Also manually verified the entire anchor list and the dynamics of the increase in references to the correspondence of the natural for your topic. Additionally, the best sites for placing links in your subject are selected and a secure referential strategy is created individually for you.

Link Detox - is a manual check of the link profile for the identification of substandard links and the preparation of a list of links for sending to Disavow Google. This tool allows you to specify poor-quality links to your site, which the search engine will not take into account when ranking this site. This method with a correct and full analysis of the link profile allows you to significantly restore the position and increase search traffic to the site. Link Juice Recovery - search and recovery of broken quality incoming links, allows you to significantly and quickly improve the site's position in the search results.

The full audit of the site includes: the analysis of competitors in terms of SEO and product, technical analysis of the site, search audit, site architecture audit, site content audit, commercial factors audit, usability audit, audit with assessors (advanced Internet users).   Such a comprehensive analysis allows you to see a full picture of the current state of the site, identify a range of errors and make a detailed list of their elimination in order to improve the position of the site in search engines, increase traffic to the site and increase conversion.   As a result, we send you several large documents where the problems of the site will be described in a simple and visual language and specific actions for their elimination are indicated.

Incorrectly to assert that Google ignores bad links. There were no such statements, but Google said that the changes are aimed at pure spam (pure spam), attacks that Google allegedly can reflect. Мы явно видим важность ссылочных факторов в оптимизации сайта. Сайты у которых большое количество некачественных входящих ссылок в ссылочном профиле (покупные, нерелевантные), такие сайты ранжируются существенно хуже и собирают значительно меньше поискового трафика. Как только проводится качественная осознанная работа по ссылочному профилю такого сайта, фактически сразу мы наблюдаем рост позиций и трафика сайта. Проблема в том, что большая часть таких входящих ссылок появляется естественным образом, без участия владельца сайта и мешает сайту достойно ранжироваться в поисковых системах.

There are several of them. First, unlike large SEO-studios, we do not have a pipeline. Our goal is not to take any projects for promotion. We can afford to work with the most interesting projects and take in work only what we really like.   Secondly, our special specialization is the projects of the crypto-currency sphere. We are well aware of the features of the promotion of projects in this market. Our portfolio confirms this.   And thirdly, we always try to have the best and most relevant knowledge in the field of SEO. Our specialists participate in conferences around the world, including as speakers. We often have access to one of the first to new tools. And also we have all the necessary certificates confirming the highest level of our specialists.

Of course, SEO is legal. SEO means optimizing your site, cleaning up risky links, optimizing your anchor text and general link profiles. There is nothing illegal in this. This will just raise the rating of your site. You will be better than your competitors. You'll get more traffic, more leads, and more conversions.

Choose the service that suits you from the list or just contact us by phone or e-mail and tell us about your problem, we will prepare the best offer for you within a few hours free of charge.

Contact Us